После внедрения системы необходимо осуществлять ее дальнейшую поддержку и обслуживание. Поскольку требования к отчетности и законодательство часто меняются, бизнесу необходимо оперативно реагировать на эти изменения и держать систему up-to-date.
ТИМЛИС обладает подтвержденным статусом SAP Partner Center of Expertise и предлагает сопровождение различных решений SAP в рамках программы Enterprise Support по трем линиям:
- Поддержка 1-й линии: классификация обращения, передача на 2-ю линию.
- Поддержка 2-й линии: тестирование, консультирование пользователей, передача на 3-ю линию.
- Поддержка 3-й линии: исправление программных ошибок, эскалация на уровень производителя ПО.
Преимущества сервиса Enterprise Support.
- Непрерывность работы ИТ сервисов компании, даже в случае форс-мажорной ситуации.
- Снижение стоимости расходов на обслуживание систем SAP за счет аутсорсинга ресурсов.
- Анализ существующего внедрения (даже при низком уровне документирования).
- Получение поддержки полного цикла управления изменениями, начиная с планирования и заканчивая документированием.
Функциональный объем.
- Поддержка ландшафта SAP-систем любой сложности, перенос разработок, миграция баз данных.
- Установка обновлений.
- Поддержка технической надежности внедренных SAP-решений.
- Предоставление прав пользователям.