Мы выходим за рамки стандартного
Мы выходим за рамки стандартного

Поддержка Enterprise Support

После внедрения системы необходимо осуществлять ее дальнейшую поддержку и обслуживание. Поскольку требования к отчетности и законодательство часто меняются, бизнесу необходимо оперативно реагировать на эти изменения и держать систему up-to-date.

ТИМЛИС обладает подтвержденным статусом SAP Partner Center of Expertise и предлагает сопровождение различных решений SAP в рамках программы Enterprise Support по трем линиям:

  • Поддержка 1-й линии: классификация обращения, передача на 2-ю линию.
  • Поддержка 2-й линии: тестирование, консультирование пользователей, передача на 3-ю линию.
  • Поддержка 3-й линии: исправление программных ошибок, эскалация на уровень производителя ПО.

Преимущества сервиса Enterprise Support.

  • Непрерывность работы ИТ сервисов компании, даже в случае форс-мажорной ситуации.
  • Снижение стоимости расходов на обслуживание систем SAP за счет аутсорсинга ресурсов.
  • Анализ существующего внедрения (даже при низком уровне документирования).
  • Получение поддержки полного цикла управления изменениями, начиная с планирования и заканчивая документированием.

Функциональный объем.

  • Поддержка ландшафта SAP-систем любой сложности, перенос разработок, миграция баз данных.
  • Установка обновлений.
  • Поддержка технической надежности внедренных SAP-решений.
  • Предоставление прав пользователям.