Укрепите свои позиции на рынке и взаимоотношения с клиентами
Укрепите свои позиции на рынке и взаимоотношения с клиентами

Металлургия

В металлургии и добывающей промышленности уровень конкурентоспособности предприятия определяется в первую очередь производительностью и эксплуатационным превосходством. Информационные технологии позволяет получить полную картину производственно-сбытовой цепи от шахты до порта, обеспечивая целостное представление всей операции.

Накопленные нашей компанией профессионализм и опыт в Metal&Mining (ТИМЛИС имеет подтвержденную SAP отраслевую экспертизу) позволяют нам подобрать лучшие практики и решения, которые работают на бизнес и способствуют устойчивому развитию. Мы гордимся сложными и масштабными проектами, реализованными для компаний металлургической отрасли.

ВНЕДРЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ НА БАЗЕ SAP RE-FX II 2019-2020*

Предпосылки проекта.

В компании проводились процессы перевода на единые платформы. Проект реализуется в подразделениях, которые ведут учет в разных SAP и не-SAP системах. Основным принципом, принятым на этапе подготовки проекта было то, что решение должно быть реализовано в единой системе (в соответствии с планами по объединению) и в то же время позволять вести учет недвижимости в текущих условиях (наличие нескольких учетных систем). Таким образом при определении размера и состава системы руководствовались принципом – единое, интегрированное решение.

Задачи бизнеса.

Клиент ставил задачу создать систему, которая позволяет вести единую базу, учет и управление недвижимым имуществом и земельными участками, а также обеспечивает прямой доступ к актуальной информации о состоянии земельно-имущественного комплекса клиента. Компания ставила своей целью оптимизацию операционных затрат и сокращение времени на ежемесячную аналитику по недвижимости за счет электронного документооборота.

Проект в цифрах.

  • 4 пилотных подразделения.
  • 660 земельных участка.
  • 11469 объектов недвижимости.
  • 20% собственных уникальных разработок.

Функциональный объём проекта.

Функциональный объем проекта включал настройку, разработку и модификацию программного обеспечения по ведению объектов недвижимого имущества и земельных участков, расчету земельного налога, формированию регламентной и аналитической отчетности.

Основные выгоды проекта.

В результате проекта в единую базу информации были загружены данные о 6500 объектах недвижимости, и организация более прозрачного учета позволили выявить большое количество несоответствий, проведена актуализация технической и юридической информации о 780 объектах, устранение которых сократит трудозатраты служб при дальнейшем использовании данных. Возврат инвестиций рассчитывается за счет принятия оптимальных управленческих решений по объектам имущества с использованием реализованных в ходе проекта инструментов.

В результате реализации проекта было создано ядро процессов управления недвижимостью, землей и другими активами компании. Созданный функционал имеет большой потенциал развития в сторону повышения эффективности использования и управления объектами недвижимости, используемое решение планируется применять для управления нематериальными активами.

Достигнута оптимизация операционных затрат, сокращено время на аналитическую информацию, порядка 60 ч\ч в месяц, в том числе за счет единого хранилища документации в электронном виде, без бумажных версий.

*Клиент занял 2-е место в конкурсе SAP Quality Awards 2020 в регионе СНГ в категории Быстрый результат.


ТИРАЖИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА БАЗЕ ОСНОВНОГО SAP ERP РЕШЕНИЯ В НПР II 2020

Проект в цифрах.

  • 6 бизнес-единиц.
  • 136 человеко-дней.

Функциональный объём проекта.

  • FI-AR Бухгалтерия дебиторов.
  • FI-TAX Налоги.
  • FI-AP Бухгалтерия кредиторов.

Итоговые результаты проекта.

  • Обучение на всех площадках.
  • Проведение ИТ в дистанционном формате для всех площадок одновременно: 1 площадка ведущая, остальные активные участники и слушатели.
  • Поддержка на местах.

ПРОГРАММА ТРАНСФОРМАЦИИ НА БАЗЕ SAP S/4HANA. ПРОЕКТИРОВАНИЕ II 2018-2020

Предпосылки проекта.

Трансформация информационной системы заказчика, переход на S/4HANA.

Задачи бизнеса.

Формализация детальных требований и дизайн системы. Подготовка пакета материалов для перехода на следующий этап программы - Внедрение «Пилота» и стабилизация решения.

Проект в цифрах.

  • 4 бизнес-единицы.
  • 1495 человеко-дней.

Функциональный объём проекта.

  • FI-AR Бухгалтерия дебиторов.
  • FI-TAX Налоги.
  • FI-AP Бухгалтерия кредиторов.
  • FI-AA Учет основных средств.
  • FI-SL Налоговый учет

Итоговые результаты проекта.

  • Разработаны и утверждены целевые бизнес-процессы группы компаний клиента.
  • Разработаны\скорректированы методики и НМД по заявленным функциональным областям.
  • Настроены прототипы и проведен показ согласованных процессов SAP в системе.
  • Разработан и согласован Концептуальный дизайн системы.
  • Подготовлен и утвержден пакет материалов для принятия решения по переходу на фазу «внедрения Пилота».


ПРОГРАММА ТРАНСФОРМАЦИИ НА БАЗЕ SAP S/4HANA. ВНЕДРЕНИЕ "ПИЛОТА" И СТАБИЛИЗАЦИЯ РЕШЕНИЯ II 2019-2020

Предпосылки проекта.

Трансформация информационной системы клиента, переход на S/4HANA.

Задачи бизнеса.

Пилотное внедрение системы ERP на ограниченном объеме предприятий и проверка работоспособности спроектированного решения в рамках ОПЭ для дальнейшего принятия решения о тиражировании решения.

Проект в цифрах.

  • 1300 пользователей обучено.
  • 40% собственных уникальных разработок.

Функциональный объём проекта.

  • РМО -Офис управления проектами.
  • FI-AR Бухгалтерия дебиторов.
  • FI-TAX Налоги.
  • FI-AP Бухгалтерия кредиторов.
  • FI-AA Учет основных средств.
  • FI-SL Налоговый учет.
  • RE-Управление недвижимостью.
  • BI-Реализация гибких матриц направления «Производство».
  • BI-Реализация отчетности направления «ТОРО»

Итоговые результаты проекта.

Успешное завершение этапа «Проектирование», в рамках которого разработаны и согласованы целевые бизнес-процессы, ключевая нормативно-методическая документация и концептуальный дизайн под функциональные области:

  • Финансы (Бухгалтерский и налоговый учет, МСФО).
  • Казначейство и договоры.
  • Контроллинг.
  • Инвестиционная деятельность и капитальное строительство.
  • Техническое обслуживание и ремонт оборудования.
  • Обеспечение МТР, работами и услугами.
  • Производство.
  • Обеспечение охраны труда, промышленной и экологической безопасности.
  • Управление рисками и внутренний контроль.
  • Отчетность (в т.ч. план\факт) в рамках функциональных областей и смежных, интегрируемых бизнес-процессов и ИТ-систем.
  • Нормативно-справочная информация.