В металлургии и добывающей промышленности уровень конкурентоспособности предприятия определяется в первую очередь производительностью и эксплуатационным превосходством. Информационные технологии позволяет получить полную картину производственно-сбытовой цепи от шахты до порта, обеспечивая целостное представление всей операции.
Накопленные нашей компанией профессионализм и опыт в Metal&Mining (ТИМЛИС имеет подтвержденную SAP отраслевую экспертизу) позволяют нам подобрать лучшие практики и решения, которые работают на бизнес и способствуют устойчивому развитию. Мы гордимся сложными и масштабными проектами, реализованными для компаний металлургической отрасли.
ВНЕДРЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ НА БАЗЕ SAP RE-FX II 2019-2020*
Предпосылки проекта.
В компании проводились процессы перевода на единые платформы. Проект реализуется в подразделениях, которые ведут учет в разных SAP и не-SAP системах. Основным принципом, принятым на этапе подготовки проекта было то, что решение должно быть реализовано в единой системе (в соответствии с планами по объединению) и в то же время позволять вести учет недвижимости в текущих условиях (наличие нескольких учетных систем). Таким образом при определении размера и состава системы руководствовались принципом – единое, интегрированное решение.
Задачи бизнеса.
Клиент ставил задачу создать систему, которая позволяет вести единую базу, учет и управление недвижимым имуществом и земельными участками, а также обеспечивает прямой доступ к актуальной информации о состоянии земельно-имущественного комплекса клиента. Компания ставила своей целью оптимизацию операционных затрат и сокращение времени на ежемесячную аналитику по недвижимости за счет электронного документооборота.
Проект в цифрах.
- 4 пилотных подразделения.
- 660 земельных участка.
- 11469 объектов недвижимости.
- 20% собственных уникальных разработок.
Функциональный объём проекта.
Функциональный объем проекта включал настройку, разработку и модификацию программного обеспечения по ведению объектов недвижимого имущества и земельных участков, расчету земельного налога, формированию регламентной и аналитической отчетности.
Основные выгоды проекта.
В результате проекта в единую базу информации были загружены данные о 6500 объектах недвижимости, и организация более прозрачного учета позволили выявить большое количество несоответствий, проведена актуализация технической и юридической информации о 780 объектах, устранение которых сократит трудозатраты служб при дальнейшем использовании данных. Возврат инвестиций рассчитывается за счет принятия оптимальных управленческих решений по объектам имущества с использованием реализованных в ходе проекта инструментов.
В результате реализации проекта было создано ядро процессов управления недвижимостью, землей и другими активами компании. Созданный функционал имеет большой потенциал развития в сторону повышения эффективности использования и управления объектами недвижимости, используемое решение планируется применять для управления нематериальными активами.
Достигнута оптимизация операционных затрат, сокращено время на аналитическую информацию, порядка 60 ч\ч в месяц, в том числе за счет единого хранилища документации в электронном виде, без бумажных версий.
*Клиент занял 2-е место в конкурсе SAP Quality Awards 2020 в регионе СНГ в категории Быстрый результат.
ТИРАЖИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА БАЗЕ ОСНОВНОГО SAP ERP РЕШЕНИЯ В НПР II 2020
Проект в цифрах.
- 6 бизнес-единиц.
- 136 человеко-дней.
Функциональный объём проекта.
- FI-AR Бухгалтерия дебиторов.
- FI-TAX Налоги.
- FI-AP Бухгалтерия кредиторов.
Итоговые результаты проекта.
- Обучение на всех площадках.
- Проведение ИТ в дистанционном формате для всех площадок одновременно: 1 площадка ведущая, остальные активные участники и слушатели.
- Поддержка на местах.
ПРОГРАММА ТРАНСФОРМАЦИИ НА БАЗЕ SAP S/4HANA. ПРОЕКТИРОВАНИЕ II 2018-2020
Предпосылки проекта.
Трансформация информационной системы заказчика, переход на S/4HANA.
Задачи бизнеса.
Формализация детальных требований и дизайн системы. Подготовка пакета материалов для перехода на следующий этап программы - Внедрение «Пилота» и стабилизация решения.
Проект в цифрах.
- 4 бизнес-единицы.
- 1495 человеко-дней.
Функциональный объём проекта.
- FI-AR Бухгалтерия дебиторов.
- FI-TAX Налоги.
- FI-AP Бухгалтерия кредиторов.
- FI-AA Учет основных средств.
- FI-SL Налоговый учет
Итоговые результаты проекта.
- Разработаны и утверждены целевые бизнес-процессы группы компаний клиента.
- Разработаны\скорректированы методики и НМД по заявленным функциональным областям.
- Настроены прототипы и проведен показ согласованных процессов SAP в системе.
- Разработан и согласован Концептуальный дизайн системы.
- Подготовлен и утвержден пакет материалов для принятия решения по переходу на фазу «внедрения Пилота».
ПРОГРАММА ТРАНСФОРМАЦИИ НА БАЗЕ SAP S/4HANA. ВНЕДРЕНИЕ "ПИЛОТА" И СТАБИЛИЗАЦИЯ РЕШЕНИЯ II 2019-2020
Предпосылки проекта.
Трансформация информационной системы клиента, переход на S/4HANA.
Задачи бизнеса.
Пилотное внедрение системы ERP на ограниченном объеме предприятий и проверка работоспособности спроектированного решения в рамках ОПЭ для дальнейшего принятия решения о тиражировании решения.
Проект в цифрах.
- 1300 пользователей обучено.
- 40% собственных уникальных разработок.
Функциональный объём проекта.
- РМО -Офис управления проектами.
- FI-AR Бухгалтерия дебиторов.
- FI-TAX Налоги.
- FI-AP Бухгалтерия кредиторов.
- FI-AA Учет основных средств.
- FI-SL Налоговый учет.
- RE-Управление недвижимостью.
- BI-Реализация гибких матриц направления «Производство».
- BI-Реализация отчетности направления «ТОРО»
Итоговые результаты проекта.
Успешное завершение этапа «Проектирование», в рамках которого разработаны и согласованы целевые бизнес-процессы, ключевая нормативно-методическая документация и концептуальный дизайн под функциональные области:
- Финансы (Бухгалтерский и налоговый учет, МСФО).
- Казначейство и договоры.
- Контроллинг.
- Инвестиционная деятельность и капитальное строительство.
- Техническое обслуживание и ремонт оборудования.
- Обеспечение МТР, работами и услугами.
- Производство.
- Обеспечение охраны труда, промышленной и экологической безопасности.
- Управление рисками и внутренний контроль.
- Отчетность (в т.ч. план\факт) в рамках функциональных областей и смежных, интегрируемых бизнес-процессов и ИТ-систем.
- Нормативно-справочная информация.