Цифровизация топливо-энергетического комплекса, включающего электроэнергетику, нефтегазовую, угольную и атомную сферы, - одно из приоритетных направлений развития страны. Предполагается, что новые технологии не только будут способствовать автоматизации хозяйственной и производственной деятельности предприятий, но и оптимизируют экономические взаимодействия всех игроков отрасли.
Наша команда гордится тем, что участвовала в масштабных проектах, позволяющих оптимизировать бизнес-процессы крупнейших российских компаний и, в конечном итоге, достигнуть целевого состояния топливно-энергетического комплекса.
СОПРОВОЖДЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА БАЗЕ SAP ERP II 2019-2020
Проект в цифрах.
- 6.500 пользователей.
- 8 крупных филиалов и окружных центров.
- 45 региональных центров.
- Более 200 обрабатываемых сообщений в неделю.
- Более 2.000 активных пользователей.
- Более 200 собственных уникальных разработок.
Функциональный объём проекта.
Объем проекта включал в себя следующие функциональные направления:
- Финансовая бухгалтерия.
- Налоговый учет.
- Управление финансами.
- Основные средства.
- Контроллинг.
- Управление материальными потоками.
- Управление сбытом.
- Администрирование и базис.
- Управление имуществом.
- Управление закупками в части интеграции плана закупок с ЕИС.
- Управление договорами (RCM, DMS)
Качественные показатели проекта.
- Качественное сопровождение пользователей КИСУ крупной энергетической компании.
- Поддержка сотрудников исполнительного аппарата и развитой филиальной сети во всех часовых поясах РФ.
- Соблюдение SLA по всем направлениям поддержки.
- Реализация разработок в рамках развития действующего функционала SAP систем.
РАЗВИТИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО БЛОКА В ЧАСТИ ИМУЩЕСТВА НА БАЗЕ S/4HANA II 2019-2020
Предпосылки проекта.
Часть проекта по трансформации и развитию Автоматизированной системы управления имуществом крупной энергетической компании в системе SAP S/4 HANA.
Проект в цифрах.
- 47 структурных подразделений.
- Более 60 разработок реализовано на базе S/4HANA и SAP BW on HANA.
- Более 300.000 объектов мигрировано из исторической системы.
- 50% собственных уникальных разработок.
Функциональный объём проекта.
Автоматизация бизнес-процессов:
- Учёт объектов имущества.
- Учёт правовой документации имущества.
- Учёт страховой документации, транспортных средств.
- Учёт договоров имущества.
- Учёт Реестра ЕНЭС.
- Оценка и страхование объектов имущества.
РАЗВИТИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО БЛОКА В ЧАСТИ НАЛОГОВОГО УЧЕТА НА БАЗЕ S/4HANA II 2019-2020
Предпосылки проекта.
Проект трансформации и перехода на S/4HANA с учетом изменений: переход на единую БЕ, оптимизация плана счетов, оптимизация бюджетных аналитик, замена части Z-функционала стандартом.
Проект в цифрах.
- 47 структурных подразделений.
- 6.000 активных пользователей системы.
Функциональный объём проекта.
Автоматизация бизнес-процессов:
- НДС.
- Налог на прибыль.
- Имущественные и прочие налоги
Итоговые результаты проекта.
По итогам проекта были достигнуты следующие результаты:
- Повышение надежности и быстродействия автоматизированных систем, входящих в состав КИСУ.
- Снижение трудозатрат сотрудников ИА и филиалов ПАО «ФСК ЕЭС», связанных с автоматизацией бизнес-процессов ФЭБ.
- Повышение эффективности контрольных процедур и снижение «человеческого фактора» при их реализации.
- Обеспечение технической возможности для централизации учетной функции ПАО «ФСК ЕЭС» и создания Общего центра обслуживания.
- Повышение прозрачности бухгалтерской отчетности.
- Развитие Единого казначейства Общества.
РАЗВИТИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО БЛОКА В ЧАСТИ МСФО 16 НА БАЗЕ S/4HANA II 2019-2020
Задачи бизнеса.
Создание автоматизированной системы формирования консолидированной финансовой отчетности.
- Проект в цифрах.
- 47 структурных подразделений.
- Более 14 дочерних обществ.
- 1850 человеко-дней.
Функциональный объём проекта.
Трансформация данных (SAP BW on HANA):
- Загрузка данных параллельного учета с последующим представлением разниц между РСБУ и МСФО в формате трансформационных корректировок.
- Загрузка данных дочерних обществ из форм сбора данных и последующее формирование реклассификационных и трансформационных поправок.
- Реализация расчетных регистров ОС, НЗС, ДЗ, КЗ, ОНО/ОНА.
- Создание инструмента первичной сверки ВГО до договора и до первичного документа.
- Реализация инструмента мониторинга выполненных операций.
- Консолидация данных (SAP BPC Embedded).
- Реализация инструмента ведения периметра Группы и отражения всех изменений.
- Реализация автоматических консолидационных корректировок по элиминации инвестиций и уставного капитала, по элиминации ВГО.
- Реализация пакета форм консолидированной финансовой отчетности.
Итоговые результаты проекта.
По итогам проекта были достигнуты следующие результаты:
- Автоматизирован процесс трансформации и консолидации в соответствии с МСФО и подготовки консолидированной финансовой отчетности и примечаний.
- Автоматизированы ручные и повторяющиеся операции.
- Повышена прозрачности процесса подготовки консолидированной финансовой отчетности.
ВНЕДРЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ В СООТВЕТСТВИИ С 223-ФЗ НА БАЗЕ SAP SRM II 2019-2020
Предпосылки проекта.
Большая часть подразделений клиента работали по 223-ФЗ - соответственно, появилась необходимость в изменении SRM решения всей группы компаний для проведения закупочных процедур по 223-ФЗ.
Задачи бизнеса.
Адаптация системы закупочной деятельности под действующее законодательство.
Проект в цифрах.
- 48 структурных подразделений.
- 1078 человеко-дней.
Функциональный объем проекта.
- Ведение и корректировка плана закупок.
- Создание закупочных процедур на основе данных заявки на закупку и данных позиции плана, а также их согласование и публикация.
- Реализация функционала для ведения закупочной документации.
- Реализация процесса проведения многолотовых процедур.
- Реализация методики оценки, для автоматизированного расчета рейтинга поставщиков по результатам закупочных процедур.
- Формирование сравнительной таблицы заявок поставщиков (конкурентных листов) для анализа и принятия решений.
- Автоматизированное формирование протоколов заседаний закупочных органов.
- Интеграция с ЕИС по передаче плана закупок, извещений и протоколов.
- Интеграция с торговой площадкой АО "ЕЭТП" по передаче закупочных процедур, протоколов, а также по получению заявок.
- Интеграция с Корпоративным сайтом заказчиков по передаче закупочных процедур и протоколов.