Услуги нашего сервисного центра для обслуживания вашего бизнеса
Услуги нашего сервисного центра для обслуживания вашего бизнеса

Сервис и аутсорсинг

Сервисный центр «ТИМЛИС-технолоджи» готов предложить широкий спектр высококачественных сервисных услуг:

  1. Гарантийный ремонт оборудования, купленного у нас. Гарантийный ремонт может включать консультирование, профилактические работы, обновление программного обеспечения, удаленную диагностику с устранением возможных проблем, настройку сетевого оборудования, мониторинг и, наконец, замену оборудования.
  2. Гарантийное сопровождение инсталлированных нашей компанией объектов
  3. Регламентные работы в период всего срока гарантийного сопровождения
  4. Поставка комплектующих и расходных материалов для обслуживаемой техники
  5. Разработка проектов расширения, переезда, модернизации сетевой инфраструктуры офиса.
  6. Сервисное техобслуживание программного обеспечения и офисной техники по договорам. Сервисное обслуживание может включать сопровождение программных средств, консультации специалистов посредством телефона, электронной почты или специализированного Интернет-ресурса, а также обновление программного обеспечения и технический консалтинг.

Для максимально качественного обслуживания, к стандартным сервисам Сервисный центр «ТИМЛИС-технолоджи» предоставляет сервисы индивидуального обслуживания клиентов.

Аутсорсинг – представляет собой передачу части работ или услуг внешним организациям для выполнения. Использование аутсорсинга очень распространено в предпринимательской практике и является обыденным для многих отечественных компаний. Что и говорить, если согласно проведённым опросам и анкетированию 4 руководителя компании из 5 намерены в ближайшее время использовать аутсорсинг.

Аутсорсинг поможет вам сократить издержки и затраты по эксплуатации информационных систем, снизить трудоёмкость. В общем, сконцентрироваться на главных целях и задачах компании, не тратя драгоценное время на решение мелочных второстепенных! Не удивительно, что по данным аналитических агентств в мире к услугам аутсорсинга обращается 35% компаний.

Рассмотрим подробно, чем именно выгоден аутсорсинг:
Итак,

  1. аутсорсинг снижает стоимость реализации бизнес-процесса. Т.е. контролируются и сокращаются издержки, т.к. аутсорсинг, как правило, дешевле зарплаты соответствующей единицы персонала компании.<
  2. аутсорсинг уменьшает вам сумму налоговых выплат на зарплату соответствующей штатной единице компании. Итого налоги будут составлять не 30%, а всего 18%, а страховые взносы на производственный травматизм, как правило, меньше.
  3. аутсорсинг помогает тому, чтобы все ресурсы и силы компании будут направлены для достижения центральных целей.
  4. за счёт аутсорсинга стимулируется рост качественных показателей продуктов или услуг за счёт использования современных технологий и знаний.
  5. аутсорсинг снижает риски, связанные с реализацией товаров или услуг. Так нивелируется влияние форс-мажорных неуправляемых факторов, таких как нехватка комплектующих в совокупности с частичной передачей другой компании возможных рисков. Не стоит сбрасывать со счетов и внутреннюю конкуренцию на рынке исполнителя!
  6. аутсорсинг способен повысить инвестиционную привлекательность фирмы

Аутсорсинг в сфере ИТ — это передача подрядчику сторонней фирмы определённых внутренних услуг или (и) внутренних сервисов компании-заказчика. Как вариант на основе использования или аренды его программного обеспечения, продуктов, приложений и технических средств. Примером аутсорсинга в сфере ИТ является Хостинг сайта предприятия. Аутсорсинг чрезвычайно популярен в современных компаниях. Схематично аутсорсинг можно представить как сервис, который организован одной компанией, где часть услуг предоставлено комплексно для максимального удовлетворения потребностей клиента.

Аутсорсинг в сфере ИТ можно разбить на следующие виды:

А. Обслуживание информационных систем предприятия. Самый распространённый вид аутсорсинга в сфере ИТ, представляющий собой абонентское обслуживание компьютеров компании-заказчика. Заказчику предлагается полный комплекс услуг, которые позволяют или обойтись без системного администратора, или значительно уменьшить его загруженность.

Б. Аутсорсинг ЦОД. ЦОД – это Центр Обработки Данных. Многие компании нуждаются в таких дата-центрах. Строительство собственного ЦОД сопряжено с привлечением значительного финансирования на закупки серверного оборудования, не говоря уже об многочисленных сложностях с оформлением общестроительных работ и энергоснабжением. А ещё сложности с организацией эксплуатации и обеспечением необходимого уровня безопасности ЦОД. Вот почему многие компании просто заключают с коммерческим ЦОДом договор SLA, получая услуги ЦОД как сервис.

В. Внешнее размещение информационных систем (SoD) – это разновидностью аутсорсинга информационных процессов. От простого хостинга, SoD аутсорсер отличается не только предоставлением оборудования информационных систем, но и установкой, поддержкой и обновлением соответствующего оборудования. Таким образом, заказчики оплачивают только аренду оборудования. Пользователи этой услуги конечно же несут периодические небольшие затраты, однако им не нужно тратить гораздо более существенные средства на приобретение системы. В случае отсутствия временной необходимости в программном обеспечении, заказчик вправе приостановить выплату.

Г. Разработка программного обеспечения – это разработка отдельных модулей и приложений с их последующей интеграцией в другие системы. Разработка программного обеспечения также включает развитие и сопровождение существующих систем, тестирование и консалтинг в области организации процессов.