Интуитивная организация закупок и взаимоотношений с поставщиками
Интуитивная организация закупок и взаимоотношений с поставщиками

Управление закупочной деятельностью

Система управления закупками и взаимоотношениями с поставщиками SAP SRM (Supplier Relationship Management) оптимизирует, унифицирует и делает прозрачными бизнес-процессы закупок в соответствии с требованиями действующего законодательства и внутренней методологией предприятия.

Внедряя SAP SRM, вы получаете:

  • поддержка и совершенствование закупочной деятельностью в соответствии с вашими бизнес-процессами
  • централизация проведения закупочных процедур
  • рациональное использование средств при проведении закупок
  • расширение числа участников-поставщиков, добросовестную конкуренцию
  • качественную информационную поддержку
  • управление контрактами и заявками
  • снижение затрат, связанных с материально-техническим снабжением и закупкой услуг
  • контроль цикла поставок от стратегического планирования до реализации
  • опциональный переход на электронный документооборот
  • обеспечение выполнения законодательных требований в части закупок товаров и услуг
  • информационная безопасность и независимость от внешнего поставщика услуг