Мы предлагаем полный цикл поддержки аппаратного и программного обеспечения
Мы предлагаем полный цикл поддержки аппаратного и программного обеспечения

ИТ-поддержка

В компании ООО «ТИМЛИС» для специалистов отдела IT-консалтинга важно помочь своему заказчику в самом начале, когда еще только происходит проектирование, планирование и развертывание решений. Имея большой опыт в этой сфере, мы с уверенностью можем сказать, что таким образом можно заложить необходимые параметры масштабируемости и производительности систем, обеспечив тем самым их дальнейшее бесперебойное функционирование.

Также ООО «ТИМЛИС» обеспечивает техническую поддержку IT-инфраструктуры. Это и техподдержка компонентов программного и аппаратного обеспечения от известных производителей, и комплексная поддержка информационных систем и, при необходимости, приложений IT-инфраструктуры заказчика:

  • вычислительных комплексов, систем резервного копирования и хранения информации; — систем передачи данных и телефонной связи;
  • систем мониторинга, управления информационной безопасностью и IT-инфраструктурой;
  • систем инженерного обеспечения (бесперебойное питание, вентиляция, кондиционирование и пр.)
  • интернет-порталов и почтовых систем;
  • систем автоматизации собственной разработки и пр.

Помимо этого компания ООО «ТИМЛИС» может предложить услуги аутсорсинга, а именно:

  • квалифицированные IT-специалисты выполнят работу на территории заказчика (аутстаффинг);
  • реализуем поддержку пользователей заказчика (Service Desk), осуществляющую контроль, прием и исполнение заявок пользователей;
  • организуем поддержку систем электронного документооборота («БОСС-Референт», «ДЕЛО», «NauDoc» и др.)В чем преимущество услуг, которые оказывает ООО «ТИМЛИС», в сравнении с другими компаниями?
  • благодаря наличию партнерских отношений по техподдержке и сервису с лучшими в мире производителями аппаратного и программного обеспечения, мы можем обеспечить комплексную поддержку;
  • мы можем предоставить высокое качество обслуживания информационных систем в соответствии с данным договором об уровне обслуживания SLA (Service Level Agreement);
  • мы поддерживаем региональные и территориальные распределенные предприятия на территории СНГ и России;
  • мы предлагаем гибкость и индивидуальный подход благодаря различным схемам и регламентам сервисного обслуживания: от простых услуг до высокоуровневых сервисных программ;
  • у нас работают только сертифицированные специалисты;
  • наличие тестовой лаборатории в нашей компании позволяет моделировать проблемы и отказы в работе IT-инфраструктуры заказчика.