Современные ИТ-решения и технологии для вашего бизнеса с адаптивным подходом
Современные ИТ-решения и технологии для вашего бизнеса с адаптивным подходом

Решения и услуги

Группа консультантов ООО «ТИМЛИС» готова оказать вашему бизнесу комплексную поддержку в ИТ-оптимизации деятельности компании в соответствии с ее потребностями. Информационные технологии как инструмент повышения эффективности развития бизнеса необходимо использовать продуманно и взвешенно. Положительный эффект достигается лишь в том случае, если у компании существует ясное представление о целях будущих действий.

В наше время информационные технологии актуальны в любой сфере деятельности и применимы в любой отрасли бизнеса. Адаптивность и универсальность ИТ-решений вместе с их актуальностью формируют высокий повсеместный спрос на качественную и эффективную ИТ-поддержку предприятия.

Мы можем подобрать оптимальные решения для самых разных отраслей. Широкий диапазон компетенций, гибкость мышления и интеллектуальный ресурс нашей команды позволяют нам находить заказчиков из самых разных сфер деятельности, что существенно расширяет наш профессиональный горизонт и мотивирует нашу компанию к всестороннему развитию.

Преимущество нашего подхода заключается в том, что еще до заключения контракта мы проводим комплексный аудит вашей компании с тем чтобы выявить ее слабые и сильные стороны. В зависимости от потребностей и ресурсов предприятия, мы предлагаем наиболее эффективные и индивидуально разработанные для каждого заказчика решения.

Довольно обширный опыт в ИТ-бизнесе позволяет нам не только внедрять новые продукты, но и оптимизировать уже имеющиеся в компании IT-инструменты, интегрируя их с современными разработками для достижения положительного синергетического эффекта.

Имея партнерские отношения с лидирующими поставщиками IT-технологий (Microsoft, SAP, RICOH, Cisco, Oracle, IBM и др.), мы можем предложить как консалтинговые, так и дистрибьютерские услуги исходя из целей развития и стратегии оптимизации заказчика.

Кроме того, мы всегда готовы оказать сервисную поддержку внедренного продукта и провести обучение сотрудников заказчика.